10. ГИПЕРБОРЕЯ (ХИПЕБЕРЕЯ)

ЧЕРКЕСЫ (САМОНАЗВАНИЕ АДЫГИ) – ДРЕВНЕЙШИЕ ЖИТЕЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

ИХ ИСТОРИЯ, ПО МНЕНИЮ МНОГИХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, КОРНЯМИ УХОДИТ ДАЛЕКО ВГЛУБЬ ВЕКОВ, В ЭПОХУ КАМНЯ.

// реклама

Поиск

ВХОД

Затопленная цивилизация Кавказского перешейка

10. ГИПЕРБОРЕЯ (ХИПЕБЕРЕЯ)

В третьей и восточной части долины Кавказа, Хипеберия (Гиперборея, Элизион), климат подобен центральной части, но выпадает меньше дождя, т.е. только 10 дюймов, но такие же тяжелые росы и обильная трава.

Поговорим сначала о Гипербореи; прежде чем оно было потеряно, как я описал выше, было хорошо известно, что оно находилось на Кавказе. "Арабис Хипербореан", о котором говорит Геродот и другие, как рассказывали, прибыл из Кавказа. Другого Арабис Овид называет "Арабис Кавказский". Греки раньше называли незнакомцев названием своей страны, и Арабис является известным вариантом Ибериса. Посмотрите реку и город Абаран в Иберии и у Страбона, 11; 14; 16. Также Аешилус, Пром. Боунд. строчка 420 и далее. "И цветок Абариас в руках тех, кому принадлежит высокая скала и цитадель у  Кавказа и обитателей на земле Колхиды; бесстрашные девы в борьбе и скифы". (Перевод и введение Смита.)

Абарис пришёл по южному берегу Чёрного моря. Предложения Гипербореанцев в Делос были переданы племенами на северном берегу Чёрного моря. Все визиты мифологических героев к Гипербореанцам были по берегу Чёрного моря. Амазонки были соседями Гипербореанцев, и Амазонки были на Кавказе. Имена известных Гипербореанцев, Абарис, Замлохис, Опис и т.д., были все Иберийские. Религия Хипебереанцев  совпадала с религией Гипербореанцев, посмотрите ниже. Могилы четырёх паломников Гипербореанцев можно все еще увидеть в Делосе в день Геродота. Описания Гипербореанцев и их земли, Гипербореи, совпадает  точно с описанием Хипебереи, данного Страбоном, 11; 4; 3:

"Возможно, такой расе людей не нравится море, поскольку они  как положено не используют даже землю, которая производит все виды фруктов, даже самое изысканное, "и каждый вид растения и вечнозеленого растения". (Обратите внимание на то, что Риндар говорит, Олимп. III, что дикое оливковое дерево, из которого были сделаны венки для олимпийских игр, привезено из Гипербореи). "Оно  выросло без ухода; а всё это превосходно растёт без посева и без вспахивания, по словам людей, которые сопровождали туда армии" (великий дядя Страбон был губернатором Колхиды).

"Целая равнина лучше полита, чем Вавилон или Египет, реками и потоками, так, что всегда всходит трава и это предоставляет превосходное пастбище. Воздух здесь лучше, чем в тех странах. Виноградные лозы всегда остаются без вскапывания и подрезают каждые пять лет. Молодые деревья приносят плоды даже на второй год, но весь выращенный урожай такой большой, что большое количество его остаётся на ветках. Рогатый скот" (держат только для молока), 'и домашний и дикий,  хорошо развит в этой стране. Людей различают по красоте человека и росту". (До недавнего времени женщин этого района выбирали, прежде всего,  для турецких гаремов.) "Они просты в своих деловых отношениях и честны, поскольку они не используют печатных денег. Они небрежны в отношении других обстоятельств жизни". Их главным божеством был Аполлон.

Прохладный и нежный воздух исходил от снежных горных высот и распространялся в восточном направлении к дельте; о нём говорят как об очень восхитительном; хотя из-за этого ливней было очень мало, 10 дюймов, но это больше, чем восполнялось тяжелыми росами и многими реками. Описание Страбона Хипеберийцев можно сравнить с описанием Смита Гипербореанцев, статья Гиперборей, Классический Словарь:

"В самой ранней греческой концепции о Гипербореанцах они были счастливыми людьми, живущими вне Северного ветра" (т.е. к югу от него, и защищены от него), "и поэтому не сопротивлялись её холодным порывам на земле бесконечного солнечного света, который производил богатые фрукты, которыми люди жили, воздерживаясь от продуктов животного происхождения. В невинности и мире, без болезни и тяжёлого труда и ухода, они проживали длинную и счастливую жизнь при должном и бодром соблюдении вероисповедания Аполлона, который посетил их страну вскоре после своего рождения. Легенда Делиан говорит о предложениях, посланных Аполлону Гипербореанцами, сначала руками девственниц по имени Ардж и Опис (или Хекаердж) и затем Лаодис и Хипероче, сопровождаемые пятью мужчинами по имени Перфорис" (Геродот даёт это как эквивалент "теорой", но я нахожу, что слово было "обижено-wronged" от "Пир-форис-Pyr-pherees" т.е. переносчики огня, название, данное Прометею и священникам Аполлона, которые принесли  священный огонь к новым или потухшим святыням), "и наконец, поскольку их посыльные не возвратились, они послали предложения, упакованные в соломку пшеницы, и священный пакет отправляли от людей к людям, пока оно не достигло Делоса".

Примечание: Интересно, что передача предложений может быть прослежена от Делоса, племени племенем, скифам на севере и восточных берегах Чёрного моря, к северу от Кавказского хребта, но что Геродот не смог найти племя к северу или к востоку от скифов, которые знали бы что-либо об этом. Смотрите Геродот, 4; 33. Гиперборианцы, поэтому, должно быть, были рядом со скифами и на южной стороне Кавказа.

 
Rambler's Top100
  Интернет магазин BERSHOP Мобильный Планетарий