8. РЕКИ ЭДЕМА

ЧЕРКЕСЫ (САМОНАЗВАНИЕ АДЫГИ) – ДРЕВНЕЙШИЕ ЖИТЕЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

ИХ ИСТОРИЯ, ПО МНЕНИЮ МНОГИХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, КОРНЯМИ УХОДИТ ДАЛЕКО ВГЛУБЬ ВЕКОВ, В ЭПОХУ КАМНЯ.

// реклама

Поиск

ВХОД

Нартский эпос

8. РЕКИ ЭДЕМА

Случайно можно заметить что, как заявлено в Происхождении 2; 10; река, которая омывает Восточный Аедон, т.е. Кур, не повышается в своих пределах, но втекает в него с запада, с Западного Аедона, и после течения через него "проходит ", цитирует Страбон, 11; 3; 2", через узкий канал в Албанию" (Хипебериа, Элизион) и там делится на множество каналов, в Степи Адшинауа или Равнине Адшинауа, около города Чалдон, а левый приток течёт "перед" Апсур или Ашшур. Я не исследовал эти особые совпадения по той причине, что от других данных я знаю, что этот аллювиальный район был прототипом равнины Шинар и Халдеи, и любая попытка проследить другие течения Кур будет неудачей, поскольку, когда изменяют число и положение, тогда дельта растёт. Страбон, 11; 4; 2: это в его время там, как говорили, было 12 таких проходов. Хавила нельзя сопоставлять с золотом, потому что на целой долине было золото. Страбон, 11; 2; 19: "Некоторые говорят, что их называют иберийцами из-за золотых рудников". (Заметьте, он путал Гурочи или Урочи, который греки "произносили" Иберии как Георучи.) И "cush-Куш" может не иметь никакого отношения к «я чёрный», но может быть связан с Сузой, т.е. Шушой в Карабахе. Близкую идентификацию ответвлений дельты после 10,000 лет можно едва ли рассматривать с научной объективности.

Также нужно помнить, что Эзра - автор, очень начитанный археолог и священник, который собирал старые еврейские письма в Книгу Закона, Пятикнижия, жил в Вавилонии и получил там образование. Это - доказательства критической способности Эзры, что ничто не произошедшее от вавилонского источника, не включено в Пятикнижие.

Примечание: Клей показал окончательно, что вавилонская версия наводнения, которая параллельна Происхождению, была получена от Семитского источника. Посмотрите Клея, еврейскую Историю наводнения. Я нашёл в вавилонской литературе вторую версию наводнения, которая пришла из Элама, но имеет некоторые предположения о Финикии. Но оно очень отличается от еврейской, хотя никоим образом не противоречит, фактически подтверждает. У меня есть основания верить в то, что Хубуру, верившие в Вавилонскую версию наводнения, были упомянутыми выше Хабури, но не осмеливаюсь делать данное утверждение окончательным, пока у меня не будет возможности представить его критике компетентных ориенталистов.

Было бы только очевидно, что, видя слово Фрат и наученные вавилонянами тому, что Райский Сад находился в источнике Евфрата, он может сопоставить этот Фрат с тем, на котором находился Вавилон, даже если это включает небольшие моменты других сопоставлений. Раскопки могут однажды раскрыть более ранний текст. Проклятие, "амел есть амал", является значимым.

 
Rambler's Top100
  Интернет магазин BERSHOP Мобильный Планетарий