Нартский эпос
32. ЦЕРЕМОНИАЛЬНЫЕ ЦАРСКИЕ СОБРАНИЯ В УР-АЛ-У, ГРААЛЬ, КРУГЛЫЙ СТОЛ В УРТ-УР, ВОДЫ ЛЕТЫ
Десять правителей управляли землёй и проводили конференции в Тартаре каждые пять и шесть лет поочередно, по межгосударственным вопросам.
Эти конференции проводились в храме Нептуна, присутствовали только короли и все вопросы решались за один день. Т.е. у них не только была Лига Наций, но они обнаружили единственный возможный способ управлять такой лигой, чтобы получить результаты. Процедура была следующая:
Конференция проводилась в Храме Нептуна. Короли сначала ловили и приносили в жертву одного из священных животных того храма. Для того чтобы схватить, должны были использовать только петли и палки. Эта церемония, кажется, была прототипом церемониальных минойских коррид. Сравните также описание Геродота 7; 85; из Сагартин, раса Ал, живущая между Каспийским и Чёрными морями. "Перевозить оружие из бронзы или стали, за исключением кортика, не является привычкой этого народа. Когда они встречают врага, они немедленно готовят свои арканы, в конце которых делают петлю", написал Геродот приблизительно до 400 года н.э., или почти два века спустя после визита Солона в Египет.
Захваченного быка подводили к колонне (столбу), на котором были выгравированы законы, клали на неё, и его кровь испускали по священной надписи. Потом колонну (столб) очищали.
Давали церемониальную клятву. Большая чаша заполнялась вином, в которое каждый король помещал несколько капель жертвенной крови, и затем все пили от него в золотистых чашках, выливая часть его в жертвенный огонь и давая клятву, что они будут судить в соответствии с законам, записанными в колонке (на столбе). Сравните Геродота 4; 70; "Присяги у скифов сопровождаются следующими церемониями; большая глиняная миска заполнена вином, и стороны, принимающие присягу, ранив себя немного ножом или шилом, выливают часть своей крови в вино; наконец эти две договаривающиеся стороны пьют каждый по глотку из миски, также, как это делают и главные мужчины среди своих друзей".
Примечание: Алтарь цвета кобальтовой сини (куано) из меди, сапфиры, круглого стола Урт-Ура, привезли в Уэльс и существовали в 1,100 году нашей эры. Должны были делать поиски. Законы выгравированы на его верхней части. Гур-ал (хурал), который содержал капли крови этих пяти Племён, пошёл в Абурон.
"Проведя какое-то необходимое время за ужином, когда приходит темнота, и жертвенный огонь становится холодным, все они надевают самые красивые голубые одежды, и сидя на земле, ночью, около тлеющих угольков жертвы, у которой они поклялись, и угасающего огня в храме, они получали и выносили решение, если у какого-либо из них было обвинение против кого-то; и когда они вынесли решение, они записывали свои предложения на золотистой таблице и выносили их, вместе со своей одеждой, чтобы они могли бы быть свидетельством".
Голубые одежды, возможно, были окрашены вайдой, которая была известна в том районе. (Геродот, 1; 203.) Причина, почему короли сидели без дела вокруг тлеющих угольков жертвенного огня, вынося решение, была неизвестна Платону, но возможно, я думаю, нам известна, поскольку в той стране выросло (Геродот, 1; 202) "Дерево, которое имеет самые странные плоды. Когда они встречаются вместе в компаниях, они бросают часть его вокруг костра, за которым сидят, и простой запах паров, которые выделяются при горении", так действует на них (Энциклопедия Британника 17; 232;), что "интеллектуальные полномочия сначала становятся острыми и сильными". Из других источников мы узнаем, что "священный пар пророчества" неквалифицированного оракула был дымом, произведённым таким путём. Вода Леты (1-ает-е, водная пустота) была лечебным отваром семян; см. статью доктора Сэффорда, там же, для описания его использования индийцами, чтобы воспроизвести всё забытое о прошлой жизни.