7. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ГРЕЧЕСКИХ И СЕМИТСКИХ МИФОВ

ЧЕРКЕСЫ (САМОНАЗВАНИЕ АДЫГИ) – ДРЕВНЕЙШИЕ ЖИТЕЛИ СЕВЕРО-ЗАПАДНОГО КАВКАЗА

ИХ ИСТОРИЯ, ПО МНЕНИЮ МНОГИХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ, КОРНЯМИ УХОДИТ ДАЛЕКО ВГЛУБЬ ВЕКОВ, В ЭПОХУ КАМНЯ.

// реклама

Поиск

ВХОД

Затопленная цивилизация Кавказского перешейка

7. ТОЖДЕСТВЕННОСТЬ ГРЕЧЕСКИХ И СЕМИТСКИХ МИФОВ

Происхождение мифов. Когда географическое месторасположение, упомянутое выше, было исправлено, обнаружилось, что семитские и греческие мифы о происхождении человечества упоминают одно и то же место, что привело к соглашению по всем существенным пунктам. Например:

Эадон (Eadon) греческой мифологии и Эден-Эдем (Eden) семитской мифологии находятся в одном районе, т. е. в западной и средней «Долине» Кавказа. Слово означает "Земля Эа", а восточную часть позднее назвали землей Ибери (Iberi) или Ибри (Ibri, Hebrews ‒ евреи).

Сад Гесперид и Сад Эдем находились в одном и том же месте, т. е. в восточной части Эадона или Эдена (Эдема).

Дракон охранял дерево, на котором росли яблоки Гесперид, а кируби (kirubi) ‒ летающая змея охраняла Дерево Жизни, которое находилось в том же самом месте, т. е. в саду в восточной части Эадона или Эдена (Эдема).

И греческие и еврейские предания помещают огненные явления на востоке Эдема (т. е. в нефтяном районе Баку). В греческом предании ‒ пылающие поля, в еврейском – огненный меч, вращающийся во все стороны.

Священный Огонь ранних арийских верований находился тоже там.

Зевс, согласно греческой мифологии (Смит, «Словарь Классики», статья «Прометей»), "создал мужчин из земли и воды и вызвал ветер, чтобы вдохнуть жизнь в них" в Эадоне.

Бог, согласно семитским преданиям (Книга Бытия, глава 2, стих 7), "создал человека из пыли земли и вдохнул в ноздри дыхание жизни и человек стал живой душой" в Эдеме.

И в греческих, и в еврейских преданиях существует обряд принесения в жертву животных в Эдеме, и те, и другие придают особое значение жиру жертвенных животных.

Греческое предание о Прометее и еврейское предание о Каине схожи во многих отношениях. Например:

Прометей вызывает гнев Зевса, а Каин гнев Бога, по причине сущности их жертв.

Оба сосланы на одно и то же место на востоке Эдема (т.е. нефтяной район Баку).

Оба ‒ создавали работы из металла и занимались другими полезными ремёслами, для которых необходим огонь.

Названия мест района имеют такой характер, что я думаю любой, кто сделал много работы по этой части, будет чувствовать себя так, как чувствую себя я, что на Кавказском Перешейке мы работаем в районе, где арийский и семитский оттенок неощутим один в другом.

Происхождение Кавказского Перешейка может быть объяснено наблюдение Теодора Моммзена (История Рима, глава 3) о том, что две ветви «индо-германской» расы по-разному называют море. Дикая пчела и березовый бук были также найдены в этом районе.

Известные факты в отношении расселения человечества совместимы с происхождением на Кавказском Перешейке (См. главу РАССЕЛЕНИЕ). Будет показано, что домом негроидной расы была Колхида, ‒ западная часть «Долины» Кавказа. В связи с этим довольно неожиданное открытие смотрите у Геродота, II; 104. Также у Пиндара, IV, Гомера, Одиссея, I; 23. Будет отмечено, что Гомер предшествует путешествиям Сезостриса. Для других доказательств смотрите главу, упомянутую выше.

Происхождение на Кавказском Перешейке является единственным, которое согласуется и не противоречит всем преданиям о Потопе, а также другим древним преданиям, имеющим отношение к месту происхождения человечества.

Неизбежным является вывод, что место происхождения человечества было на Кавказском Перешейке. Это было третьим главным выводом.

 
Rambler's Top100
  Интернет магазин BERSHOP Мобильный Планетарий